Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
23 Октября 2019_09:30 333

С целью организации и качественного ответа обращениям, поступающим от физических и юридических лиц в осенне -зимний период при АО «Тoshkent shahar ЕТК» налажена деятельность «Call - Сenter» с коротким номером.

Организованный со стороны АО «Худудий электр тармоклари», в целях организации эффективного рассмотрения обращений, создания гражданам необходимых удобств, принятия в централизованном порядке обращений, «Call - Сenter» в дальнейшей деятельности будет охватывать всю республику.

В настоящее время данная система ведет свою деятельность в режиме испытания по г.Ташкенту.



«Основными функциями «Call - Сenter» является организация диалога с населением, своевременное решение проблем, предложений и жалоб касающихся к сфере с их стороны, обеспечение эффективной системы деятельности работы с обращениями , организация полноценным образом, без пристрастное, объективное рассмотрение поступивших обращений» - говорит директор по финансово и экономическим вопросам Даврбек Имомов.

Организация подобной системы служит в ликвидации и ускоренных сроках решения недостатков и проблем возникающих в отрасли.

Надо сказать, что «Call-Сenter» является многоканальным и запланированным по оказанию услуг на узбекском и русских языках также можно связаться через короткий номер 1154 с любой территории Республики Узбекистан

В «Call - Сenter» в установленном порядке принимаются звонки физических и юридических лиц даются соответствующие советы высоко квалифицированными специалистами по обрашениям.

Пресс-секретарь АО “Тoshkent shahar ЕТК”


Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: За чей счет производится поверка расчетного прибора учета (счетчика) Агентством ...
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech