Запущен Call-центр с единым коротким номером
23 Октября 2019_09:30
23439

С целью организации и качественного ответа обращениям, поступающим от физических и юридических лиц в осенне -зимний период при АО «Тoshkent shahar ЕТК» налажена деятельность «Call - Сenter» с коротким номером.
Организованный со стороны АО «Худудий электр тармоклари», в целях организации эффективного рассмотрения обращений, создания гражданам необходимых удобств, принятия в централизованном порядке обращений, «Call - Сenter» в дальнейшей деятельности будет охватывать всю республику.
В настоящее время данная система ведет свою деятельность в режиме испытания по г.Ташкенту.
«Основными функциями «Call - Сenter» является организация диалога с населением, своевременное решение проблем, предложений и жалоб касающихся к сфере с их стороны, обеспечение эффективной системы деятельности работы с обращениями , организация полноценным образом, без пристрастное, объективное рассмотрение поступивших обращений» - говорит директор по финансово и экономическим вопросам Даврбек Имомов.
Организация подобной системы служит в ликвидации и ускоренных сроках решения недостатков и проблем возникающих в отрасли.
Надо сказать, что «Call-Сenter» является многоканальным и запланированным по оказанию услуг на узбекском и русских языках также можно связаться через короткий номер 1154 с любой территории Республики Узбекистан
В «Call - Сenter» в установленном порядке принимаются звонки физических и юридических лиц даются соответствующие советы высоко квалифицированными специалистами по обрашениям.
Организованный со стороны АО «Худудий электр тармоклари», в целях организации эффективного рассмотрения обращений, создания гражданам необходимых удобств, принятия в централизованном порядке обращений, «Call - Сenter» в дальнейшей деятельности будет охватывать всю республику.
В настоящее время данная система ведет свою деятельность в режиме испытания по г.Ташкенту.

«Основными функциями «Call - Сenter» является организация диалога с населением, своевременное решение проблем, предложений и жалоб касающихся к сфере с их стороны, обеспечение эффективной системы деятельности работы с обращениями , организация полноценным образом, без пристрастное, объективное рассмотрение поступивших обращений» - говорит директор по финансово и экономическим вопросам Даврбек Имомов.
Организация подобной системы служит в ликвидации и ускоренных сроках решения недостатков и проблем возникающих в отрасли.
Надо сказать, что «Call-Сenter» является многоканальным и запланированным по оказанию услуг на узбекском и русских языках также можно связаться через короткий номер 1154 с любой территории Республики Узбекистан
В «Call - Сenter» в установленном порядке принимаются звонки физических и юридических лиц даются соответствующие советы высоко квалифицированными специалистами по обрашениям.
Пресс-секретарь АО “Тoshkent shahar ЕТК”