Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
За период с:   Выбрать дату в календаре   по:   Выбрать дату в календаре    

07.11.2020 Call-центр временно не будет работать

В связи с оптимизацией серверных устройств 7 ноября т.г. объявляется технический перерыв в работе  Call-центра АО "РЭС",  связь с которым осуществляется через короткий номер 1154.
6 Ноября 2020 | 16:34 4307

12-14 августа по техническим причинам ряд электронных функций будет недоступен

В связи с демонтажными работами серверных устройств с 12  по 14 августа т.г. объявляется технический перерыв в работе ПК Электроучёт, а также Call-центра АО "РЭС"  на коротком номере 1154, по всей республике.
11 Августа 2020 | 15:09 1033

Вы можете отправлять свои обращения на телеграм-канал АО Региональные электросети

Возникли перебои с поставкой электроэнергии?
15 Июля 2020 | 13:39 3761

4 июня в отдельных махаллях Мирзо-Улугбекского района планируется отключение электричества

Света не будет с 08:00 до 17:00 в махаллях  «Подшобог», «Олтинтепа», «Олмачи»
3 Июня 2020 | 15:36 657

Команда из Узбекистана была награждена за участие в международных соревнованиях

На конкурсе рабочих навыков, проходивших в Китайской Народной Республике, участники из Узбекистана оказались на почётных местах и получили награды. Среди награждённых – сотрудник АО ТашГорПЭС
26 Декабря 2019 | 11:43 1051

Запущен Call-центр с единым коротким номером

С целью качественного реагирования на обращения физических и юридических лиц при  АО «Тoshkent shahar ЕТК» налажена деятельность «Call-центр»  с коротким номером 1154.
23 Октября 2019 | 09:30 56635

Сведения о подключённых счётчиках АСКУЭ

Информация по установке счетчиков, подключенных к автоматизированной системе учета и контроля электрической энергии
8 Октября 2019 | 16:28 2855

Официальный комментарий по поводу завышенных показаний счётчиков

АО ТашГорПЭС прокомментировало ситуацию касательно чрезмерных показаний новых счётчиков электроэнергии
13 Августа 2019 | 07:58 938

Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: Как узнать показание счетчика АСКУЭ нового образца?
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech