Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
09 Июля 2020 г.    14:14
АО «Toshkent shahar elektr tarmoqlari korxonasi» объявляет конкурс на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту (в том числе оперативный ремонт и обслуживание, выполнение планово-предупредительного ремонта) системы кондиционирования по г.Ташкенту и филиалах предприятия.

Условия конкурса:
1. Запчасти за счет исполнителя.
2. Заявки по обслуживанию должны исполняться в течение 1 рабочего дня.
3. Оплата за услуги производится согласно счёт-фактуре и акту выполненных работ.
4. Перед заключением договора обязательно ознакомиться с объектом обслуживания в г. Ташкента и филиалах.
5. Исполнитель должен иметь опыт в этой сфере и сделать все ремонтные работы по сплит-системам, холодильникам и прочей бытовой техники.
6. Производить осмотры, осуществляемые 1-3 раза в 1 месяц с выполнением профилактических работ и необходимого мелкого-ремонта.
7. Организация и склад поставщика должны быть зарегистрированы и находится на территории г.Ташкента

Уважаемые организации, убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с условиями  услуг, представленной в заявке и особыми условиями во избежание недоразумений различного характера, приводящих к судебному разбирательству, в случае несоответствия услуг  или несвоевременного исполнения всех нижеуказанных условий, покупатель предъявляет штрафные санкции, если у сторон после подписания договора возникнут разногласия и споры по которым не достигнута договоренность, то разрешение разногласий и споров подлежат в хозяйственном суде г.Ташкента

Поставщик должен предоставить все сопроводительные документы.
Оплата за услуги производится согласно счёт-фактуре и акту выполненных работ

Срок приёма заявок - до 16:00 23 июля 2020 года

Персональный кабинет
потребителей электрической
энергии

Вопрос-ответ

Вопрос: Как узнать показание счетчика АСКУЭ нового образца?
Вопрос: Как юридическому потребителю отправить отчет за потребление электроэнергии элект...
Вопрос: За чей счет производится замена и установка счетчика?
Вопрос: Куда обращаться для регистрации и получения логина и пароля для входа в Персонал...
Вопрос: Потребителем обнаружен срыв пломбы на счётчике или случайно разбито стекло. Как ...
Вопрос: Ошибка при отправлении информации через ключ ГНК «несовпадение с ИНН в договоре»...
Вопрос: В программе ПК «Электроучёт» нет своевременной регистрации прибора учета электро...
Вопрос: Работа в Персональном кабинете юридического потребителя, не имеющего договор с э...
Вопрос: При попытке входа в Персональный кабинет высвечивается предупреждение о вирусной...
Вопрос: Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?

Полезные ссылки

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech